Contest.uni-smr.ac.ru :: соревнования по программированию
Русская версия || English version
Login:
Password:
Забыли пароль?
 пример поиска: Вася Пупкин
 

B. Мотивация

Задачу добавил: alef

Успешно сдано решений: 17

Мотивация
ограничение по времени на тест
1 секунда
ограничение по памяти на тест
256 мегабайт
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Министр промышленности Силантий, слушая министра науки Фалалея, заметил, что рейтинг, конечно, пересчитать можно. Да вот только производственные показатели у соседей тоже выше, а они от качества образования зависят. Так что качество образования надо повышать.

Фалалей на это уже готов был ответить. Конечно же, надо повышать качество образования. Время сейчас такое, что каждый человек постоянно должен учиться. Хотя, бесспорно, надо человека к этой мысли грамотно подвести. Несколько научных институтов вопрос изучали, разработали и тексты, и рисунки, и видеоряды; так что социальная реклама будет запущена в ближайшее время. Осталось только на фокус-группе тестирование провести.

Будем считать, что реклама характеризуется частотой появления $$$v$$$. Для каждого человека $$$(\#j)$$$ из фокус-группы известна величина $$$s_j$$$ — максимальное значение частоты появления, при которой этот человек ещё не обращает внимания на рекламу, и величина $$$g_j$$$ — минимальное значение частоты появления, при которой этот человек уже не обращает внимания на рекламу. При значениях $$$s_j < v < g_j$$$ реклама оказывает воздействие на человека $$$\#j$$$.

Ваша задача — определить, с какой частотой должна появляться реклама, чтобы она оказала воздействие на как можно большее количество человек.

Входные данные

В первой строке содержится целое число $$$n$$$ $$$(1 \le n \le 3 \cdot 10^5)$$$ — количество человек в фокус-группе.

Во второй строке содержатся целые числа $$$s_1, s_2, \ldots, s_n, \, 0 \le s_j \le 10^6, \, j = 1, 2, \ldots, n)$$$, $$$s_j$$$ — максимальное значение частоты появления рекламы, при которой человек $$$\#j$$$ еще не обращает на нее внимания.

В третьей строке содержатся целые числа $$$g_1, g_2, \ldots, g_n, \, s_i < g_i \le 10^6, \, i = 1, 2, \ldots, n)$$$, $$$g_i$$$ — минимальное значение частоты появления рекламы, при которой человек $$$\#i$$$ уже не обращает на нее внимания.

Выходные данные

В первой строке выведите два целых неотрицательных числа $$$z$$$ и $$$w$$$ — максимально возможное количество человек, на которых может оказать воздействие реклама, и частоту появления рекламы, при которой она окажет воздействие на $$$z$$$ человек.

Во второй строке выведите $$$z$$$ целых чисел — номера людей, на которых окажет воздействие реклама. Перечисляйте номера по возрастанию.

Если существует несколько возможных ответов, выведите любой.

Пример

Входные данные
7
5 2 0 10 6 8 3
6 12 8 11 10 10 7
Выходные данные
3 4 
2 3 7 

Сдать задачу

Задать вопрос жюри по этой задаче